IT - ИНФРАСТРУКТУРА
Под информационными технологиями понимают набор информационных систем, обеспечивающих поддержку и автоматизацию существующих бизнес-процессов.
Информационные технологии - это система организационных структур, обеспечивающих функционирование и развитие информационного пространства предприятия и средств информационного взаимодействия. Основу информационных технологий составляет ИТ-инфраструктура которая включает в себя совокупность различных приложений, баз данных, серверов, дисковых массивов, сетевого оборудования, коммуникаций и обеспечивает доступ пользователей к информационным ресурсам.
Одним из условий эффективной работы ИТ- инфраструктуры является налаженная практика ее эксплуатации. Производственная эксплуатация ИТ-инфраструктуры должна быть построена на основе политики корпоративных стандартов. Эксплуатация направлена на обеспечение требуемой надежности и эффективности функционирования информационной системы.
К основным задачам решаемым ИТ- подразделением можно отнести:
Обеспечение:
- оперативности, доступности, конфиденциальности обрабатываемой информации;
- эксплуатации ИТ-инфраструктуры.
Предотвращение и устранение сбоев.
Состав работ входящих в техническое обслуживание IT- инфраструктуры:
1. Внешний осмотр:
- оборудования;
- кабельных соединений;
- визуальную и программную диагностику активного сетевого оборудования.
2. Чистка:
- cерверов;
- cерверного оборудования, систем хранения данных;
- активного сетевого оборудования;
- оборудования корпоративных телефонных сетей.
3. Тестирование сети и сетевого оборудования.
4. Устранение сбоев в работе сетевого оборудования.
5. Обновление ПО для активного оборудования.
6. Ремонт вышедшего из строя оборудования.
7. Установка и настройка нового оборудования.
Администрирование операционных систем:
- отслеживание статуса лицензий;
- настройка служб, протоколов, устройств;
- администрирование службы глобальных каталогов;
- администрирование сети и сетевых сервисов;
- установка исправлений (сервисных пакетов и патчей).























